Форум » На пыльных книжных полках » Сinema » Ответить

Сinema

Elizabeth Seymour: Сериала "The Seymours" пока не сняли, но мы приветствуем создание мини-роликов о Сеймурах

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Elizabeth Seymour: Как снимали "Тюдоров". Смешные моменты ( некоторые эпизоды с Эдвардом Сеймуром и не только ) Хемптон-Корт с Натали Дормер

Elizabeth Seymour: Генрих Тюдор

Elizabeth Seymour: Принц и Нищий Фильм снят по мотивам романа Марка Твена. История о принце и нищем началась уже тогда, когда в Лондоне в середине XVI столетия в один и тот же день на свет появились два мальчика. Первый – Том – сын вора Джона Кенти, проживающего во Дворе Отбросов. Второй – Эдуард – сын и наследник Генриха VIII. Если рождения последнего ждали всей страной, то Том вряд ли нужен собственной семье. Проходят годы, и вот уже мальчики подросли, но их жизнь ни капли не изменилась. Том нищенствует, а Эдуарда все холят и лелеют. Однажды маленький воришка Том отправляется во дворец. Он хочет поблагодарить человека, спасшего от бандитов. Неожиданно мальчуган сталкивается с принцем Эдуардом. Глядя друг на друга, ребята понимают, что похожи друг на друга, как две капли воды. Эдуард предлагает на время поменяться местами, на что Том с удовольствием соглашается. Жизнь во дворце кажется ему раем, но потом он убеждается, что дворец – золотая клетка, а его «приближенные» – лжецы и лицемеры. Впрочем, истинный принц тоже испытывает на себе все тяжести уличной жизни. Он видит страдания людей, голод, казни женщин. Беспечная игра оборачивается для обоих непростым испытанием. Они поймут, что интриги, амбиции и человеческие страсти нередко вершат судьбы простых людей. Смотреть фильм!


Elizabeth Seymour: Грозовой перевал Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить. С этого момента страсти на "Грозовом перевале" начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню. Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение… Юная и глупенькая Жюльетт Бинош, нетразимый Ральф Файенс... смотрите и наслаждайтесь! Смотреть фильм здесь!

Elizabeth Seymour: Всем наивным и романтишным барышням настоятельно рекомендую! Если Вы верите в Любоовь и Вам нравится Викторианская Англия в стиле "Джен Эйр" смотрите обязательно! Неповторимый и очаровательный, немного суровый, но в целом... красавец-мужчина Ричард Армитредж и остальные.... Он - состоятельный фабрикант Джон Торнтон, не лишенный милосердия и понимания чужой беды, заработавший состояние упорным трудом и собственным умом. Она - смелая, упрямая и настойчивая девушка "не по эпохе", Маргарет Хейл, сумевшая очаровать его своим противоречивым характером и скромностью... Верьте в принцев и они обязательно появятся! Трогательная история любви и благородства со счастливым концом! "Север и Юг" Смотерть здесь! По роману Элизабет Гаскелл. Выросшая в зажиточной семье Маргарет вела комфортную жизнь привилегированного класса. Но когда ее отец перевез семью на север, ей пришлось приспосабливаться к жизни в Милтоне - городе, переживающем промышленную революцию. Маргарет ненавидит новых "хозяев жизни", а владелец хлопковой фабрики Джон Торнтон становится для нее настоящим олицетворением зла. Маргарет дает понять этому "вульгарному выскочке", что ему лучше держаться от нее на расстоянии. Джона же неудержимо влечет к Маргарет, да и она со временем чувствует все возрастающую симпатию к нему.

Elizabeth Seymour: Так... в тему просто... и в доказательство того, почему тогда была така любов - Я из другой эпохи. Тогда всё..очень сложно..было. И если бы мы познакомились тогда, я бы долго ухаживал за тобой. мы бы прогуливались в обществе твоей компаньонки..и пили чай со льдом на веранде. Возможно, я украл бы у тебя поцелуй..но только..получив благословение твоего отца. Я бы встал на одно колено, и вручил бы тебе кольцо. Оно мамино. Изабелла Свон, я клянусь любить тебя, всем сердцем, вечно. Ты окажешь мне великую честь и выйдешь за меня замуж? Стефани Майер, "Сумерки"

Anne Stanhope: Коль скоро Лиз рекомендует фильм к просмотру всем любителям Викторианской романтики, то я чувствую своим священным долгом отрекомендовать его всем любителям социальных межклассовых конфликтов) Столкновение двух менталитетов - тонко чувствующей южанки и прагматичного северянина - происходит на фоне забастовок рабочих хлопковой фабрики: это лишь первые ласточки от неизлечимой болезни Европы, ринувшейся с головой в промышленную революцию. И Королевство по Персивалу - это эдакая Америка, перевёрнутая вверх ногами, с эксплуататорами на Севере и аболиционистами на Юге. Главная героиня, Маргарет Хейл, дочка опального священника, по сути бунтует не против конкретного мужчины, а против всего капиталистического мира в лице владельца фабрики Торнтонов. Но, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом... Жанны д'Арк из Маргарет не выходит, ибо в дело вмешивается любовь, но разрываясь между интересами своих друзей "из низов" и реалиями промышленного века, она умудряется втянуть в свои метания и Джона Торнтона, а в конце концов, окончательно запутавшись в себе, пытается порвать с Севером раз и навсегда. Впрочем, заканчивается всё, конечно, благополучно - неожиданной, но такой желанной зрителем встречей, долгими говорящими взглядами и совсем не викторианским поцелуем посреди вокзальной суеты) Хеппи энд и да будет у Джона и Маргарет полдесятка наследников, имение на южном берегу и выдержанная, как хорошее вино, северная любовь) Но повторюсь, "Север и Юг" - в первую очередь, социальная драма о неравенстве, о человеческих трагедиях и о едва не принесённом в жертву двум столкнувшимся мирам чувстве. PS:...а ещё о всемогущем Ричарде Армитейдже, который ходит в чёрных шерстяных костюмах между клубами белого пуха и это никак не сказывается на его идеальном нордическом внешнем виде)

Elizabeth Seymour: Леди Сеймур, спасибо за Ваш превосходный коммент! Ахххх, где найти такого Армитейджааааа???? И еще... у меня вопрос к первому размещенному кадру. И к Армитейджу. Блииин, как он может так целоваться с партнершей по фильму , когда на них в упор наехала камера? А? Талант, не иначе!

Jane Parker: Вот теперь непременно посмотрю. Спасибо, дамы!

Elizabeth Seymour: Ааааааааааа!!!! Что я нашла, дамы!!!! Радуйтесь и веселитесь вместе со мной! Уж несколько дней мне с мыслей не выходит книга Эмиля Золя "Дамское счастье". Эпоха - та же Викторианская, и сюжет схож с "Севером и Югом". )) Думалось, ну почему по такой замечательной книге не снимут фильм? И вот, случайно захожу в инет и набираю: "Смотреть "Дамское счастье" и натыкаюсь: Смотреть Здесь! Новый сериал, который носит название «Дамское счастье», переносит телезрителя в далекий 1890 год. Место действия Англия. Главную героиню данного сериала зовут Дениз. Эта девушка приехала в Англию за тем, чтобы хоть как-то наладить свою жизнь, ведь в провинции, где она и родилась, добиться можно немного. В общем, прибыв в Англию в это время, Дениз начинает осознавать, что и здесь жизнь сладкой вряд ли можно назвать. Но в любом случае обратного пути не существует, и надо как-то искать пристанище, работу. Работу девушка в скором будущем находит. Дениз устраивается в дамский магазин. Вроде как неплохая работа, хоть и не особенно оплачиваемая. Но в то же время Дениз и представить себе не могла, что в стенах магазина будут плестись такие интриги между персоналом!

Anne Stanhope: ОТВЕРЖЕННЫЕ/LES MISERABLES От прокатчиков: "Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается её дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на всё." «Меньше славы, зато больше свободы!» Есть много-много замечательных фильмов. О войне, о любви, о дружбе, о политике… Мы в каждом волей-неволей что-то ищем. Кто-то это находит, кто-то нет, следовательно, и фильмы эти нам приходятся или не приходятся по душе. Но есть, на мой взгляд, одна вечная и беспроигрышная тема, которая всегда будет обречена на успех – тема свободы. Ведь все мы, в конечном счёте, хотим освободиться от болезней, смерти, несправедливости, неравенства, одиночества… «Отверженные» - кино о свободе. Оно не ищет своего благодарного зрителя, его зритель – каждый. «Быть святым — исключение; быть справедливым — правило. Заблуждайтесь, падайте, грешите, но будьте справедливы.» Хочу предостеречь от популярной ошибки. Фильм Тома Хупера – это не экранизация знакового романа Гюго, а экранизация одноимённого мюзикла. Поэтому не требуйте чрезмерного сходства с исходным текстом или историческими реалиями предреволюционной Франции середины XIX века . Основной целью режиссёра в этом случае было не добиться максимальной близости к оригиналу, чтобы зритель «смотрел головой», а заставить нас «смотреть душой». Чем же лучше это можно сделать, как не песней? А песни превосходные, скажу я вам. Боюсь, семь лет страданий за клавишами без особых успехов не дают мне права и возможности судить о чистоте исполнения…) Но это потрясающе. Я плакала только от голоса Кроу, Джекмана и Хэтэуэй. Кстати, обратите внимание. Обычно саундтреки записывают перед съёмками мюзикла, а актёры на площадке потом просто открывают рот под записи. В «Отверженных» все поют вживую прямо в кадре. Текст… Хм… Переводчики, скажем так, не очень старались) Переводили точно, но не слишком изящно) Впрочем, это не мешает. Субтитры лишь слегка помогут допонять то, о чём вы не догадаетесь по музыке и игре актёрского состава. Музыка. Это даже не могу комментировать. Приготовьтесь к глубоким переживаниям, мурашкам и душевному подъёму на выходе из кинозала. Картинка. Когда нужно – отвратительна, когда нужно – сочная и зрелищная. Обязательно смотреть в кинотеатре и ни в коем случае не притрагиваться к пиратским видео в сети!!! Я не пиарю прокатчиков, я забочусь о ваших впечатлениях. Не экономьте на себе, ощутите весь масштаб действа. Костюмы, декорации, антураж – на высоте! Так и напрашивается сравнение с «Унесёнными ветром».) Пожалуй, всё по техническим вопросам) Теперь непосредственно по игре. Играют, не побоюсь этого слова, с драйвом. Жан Вальжан и инспектор Жавер. (Хью Джекман и Рассел Кроу) «Каторга создаёт каторжника. Вдумайтесь в это, прошу Вас…» И Джекман, и Кроу играют героев, преданных своим принципам и долгу. Вот только Вальжан предан долгу совести, а Жавер… Жавер – законник, закоренелый законник. По крайней мере, он хочет быть таковым. На протяжении всей картины мы наблюдаем шикарнейшую игру: Кроу всем своим существом показывает внутренний конфликт, который гложет инспектора изнутри: с одной стороны, он поклялся бороться до конца дней своих против преступности, а с другой стороны, постоянно идёт на уступки беглому каторжнику, ибо тот может быть человеком, которым Жаверу никогда не стать несмотря на душевную жажду – гуманистом. А когда закону не остаётся места не только в сердце его блюстителя, но и во внешнем мире (мире Жана Вальжана, как говорит сам Жавер), он… Хм, не буду спойлерить. А читавшие и без того знают) Что касается Вальжана, то Хью Джекман прожил эту роль. Окончательно Хью избавился от амплуа героя девичьих грёз) И хотя сама личность бывшего каторжника отдаёт святостью и немножко пафосом, это Личность с большой буквы. Антагонист инспектора, Вальжан избавляется от всех своих страстей и всегда остаётся внутренне свободным – будь хоть заключённым №24601, хоть под пулями на баррикадах, хоть преследуемый в канализациях Парижа… Отличный, сильный дуэт антагонистов. Фантина (Энн Хэтэуэй) «Окунувшись в грязь, женщина превращается в камень.» Самая сильная роль Энн. Для меня по сей час загадка, как можно играть одномоментно и хрупкую девушку, жаждущую любви, и мать, и падшую женщину. И ещё считаю, что самые сильные партии опять-таки у Фантины. Порой было даже тяжело смотреть на такие страдания, любовь и… отверженность. Никогда не подозревала за Хэтэуэй столь выдающегося драматического таланта. А те, кто его не разглядят во время просмотра, пусть первыми бросят в меня камень. Козетта, Мариус, Эпонина (Аманда Сейфрид, Эдди Редмейн, Саманта Баркс) «Если вы камень — будьте магнитом; если вы растение — будьте мимозой; если вы человек — будьте любовью.» Куда же без неё…) Без любви…) И тут, как всегда, всё сложнее всего) Он – наследник богатой семьи, золотой мальчик и революционер. Она – почти жена декабриста, эфемерное создание и весь смысл жизни Жана Вальжана (а тесть-каторжник – это, знаете ли, не предмет для шуток).И, конечно, есть третий угол – революционерка из низов, самоотверженная в своей безответной любви. Те, кто не зарыдает, глядя на Фантину, точно не сдержатся, видя трогательную силу Эпонины. Спешу обнадёжить – для этих троих всё кончится почти счастливо, ибо любовь преодолевает всё – войны, неравенство, смерть – и ныне, и присно, и во веки веков!) Французская революция «Дерзость, — только этой ценой покупается движение вперёд. Все величайшие победы были добыты смелостью.» Она ещё не развернула свои огромные, жадные до свободного ветра крылья над страной Вольтера, но её сердце – единственная баррикада на улице Шанврери – уже бьётся пылко и отчаянно. А когда осиротевшие матери соберут с булыжников Шанврери кровь последних павших, пульс его не утихнет. Весь Париж отдаст дань подвигу малыша Гавроша, ребёнка, ставшего символом борьбы за свободу, и погибшего на той единственной баррикаде. Последняя сцена фильма – это необыкновенно. Чета Тенардье (Саша Барон Коэн и Хелена Бонем-Картер) «Для него не было ничего святого — он курил.» Без этой парочки фильм был бы просто сильной, местами душещипательной драмой) А дорогие Тенардье (не чистые на руку трактирщик и трактирщица, родители Эпонины, приютившие в своё время маленькую Козетту) придают картине многогранность и разряжают напряжённую атмосферу) Господи, да они же просто шикарны!) И если от Бонем-Картер странно было бы ожидать меньшего, то Саша меня откровенно порадовал. Я как-то весной попала совершенно случайно на его «Диктатора»… Фильм просто высосал мой мозг) Пошловатая такая, мягко говоря, сатира…) Короче, предвзятое у меня отношение было к Коэну) А тут он раскрылся и как комик, и как хороший драматический актёр. Саша! Бросай уже своих Боратов и переходи в серьёзное кино) Тебе там самое место. Ах, Тенардье..) Ужимки, юмор, манеры, песни – просто бомба) Со всей уверенностью заявляю: так сыграть шутов могут только очень и очень талантливые люди.) Уф, наговорила много и не сказала ничего) В трёх словах, «Отверженные» - это эпично, романтично, драматично. Это же о свободе…) Как человек, в третий раз купивший билеты, советую, прошу и даже умоляю – посмотрите. Вы не пожалеете. Это однажды признают классикой. Посмотрите, составьте своё независимое мнение. Посмотрите, Вам будет, о чём задуматься. Посмотрите. Это просто не должно пройти мимо. PS: Об одним лишь жалею – что фильм не на языке оригинала. Как франкофон считаю, что на французском Гюго звучал бы проникновеннее, изящнее и революционнее) Боже, только трейлер, а глаза опять на мокром месте))

Elizabeth Seymour: Спасибо за роскошную рецензию, Анна!



полная версия страницы